Торгово-развлекательный центр
«Праздничный»

Задача:

Предыстория: «Праздничный» — довольно уникальное явление для регионального рынка торговых центров. Этот ТРЦ одна из немногих площадок, которая ориентируется на развитие клубного формат шоппинга. Кроме того, сформировавшаяся вокруг ТРЦ лояльная аудитория имеет ярко выраженный семейный акцент. Заказчик пришел к нам с задачей сохранить и преумножить, а также прокачать интернет-активность. Короче, комплексный интернет-маркетинг, как мы любим. Сделали аналитику и разработали комплексную стратегию продвижения бренда в онлайне - обновили/упаковали практически все элементы. И сайт, как без него.

Задача

Реализация:

Еще на стадии разработки стратегии была придумана сквозная концепция подачи пула арендаторов размещенных в ТРЦ Праздничный, которую мы реализовали не только на сайте, но и в соцсетях. Каждая категория призывает совершить действие: «Покупай», «Подкрепись» и т.д., а внутри разделов сайта эта тема еще докручена микрофильтрацией, которая облегчает поиск конкретных магазинов и развлечений.

Раздел фотоотчетов на сайте круто и удобно связан с соцсетями. Прямо из фильтров в галерее на сайте можно перейти к постам, помеченным соответствующим хэштегом.

Реализация-1
Реализация-2

Отдельно, хочется упомянуть интерактивную карту ТРЦ - ее наши дизайнеры рисовали своими прямыми ручками полностью с нуля. Планы БТИ оказались немного не актуальны (от слова совсем) и мы вспомнили тот неоценимый опыт отрисовки картографических проектов, который получили при работе с интерактивной картой Артыбаша. Снова — сначала ходили ногами, а потом рисовали руками (не путать!). Получилось добротно, на карте есть все, что нужно — фильтрация по разделам, информация об отделах, масштабирование, возможность отправить заявку на аренду и удобная мобильная версия.

Реализация-3
Реализация-4
Реализация-1

Учитывая портрет целевой аудитории ТРЦ, мы изначально понимали, что без мобильной версии никуда. Поэтому ресурc выглядит на телефонах и планшетах так же круто, как и на десктопе.

Несмотря на довольно скрупулезный подход к проекту, заказчик таки позволил нам немного похулиганить на 404-й странице.

Задача

Ресурс — запущен, заказчик — доволен, мы — счастливы.

Готовый сайт: trc-prazdnichny.ru

Хочу себе так же!

Другие кейсы