Производственная компания «Экоплан»

Задача:

Вы часто думаете о тротуарной плитке? Вряд ли, просто ходите по ней и все. Вот и мы совершенно не задумывались о ее товарных свойствах, пока московская компания Экоплан не обратилась к нам за изготовлением сайта. Профиль её деятельности — производство изделий из архитектурного бетона: тротуарной плитки, брусчатки, бордюрного, газонного, бортового камня. Вот именно тогда стало понятно, о тротуарной плитке можно думать часами и даже сутками — настолько это разноплановый и непростой для веб-разработчика продукт.

Задача

Реализация:

Реализация-1

Чтобы вникнуть в тему пришлось ненадолго стать экспертами в данной отрасли. Обзор рынка оказался неутешительным — нормальных сайтов в данной нише нет, от слова совсем, а продажи осуществляются в основном по телефону. Заказчик же хотел удобный, красивый и коммерчески эффективный ресурс, который будет предназначен как для оптовых, так и для розничных покупателей.

Реализация-2

В этом проекте главное было придумать понятную и краткую подачу характеристик товаров. А их много (и товаров, и характеристик) и все они разные. Но несколько часов медитации над прайсом, десятки отброшенных вариантов (excel уже буквально дымился от вариантов фильтрации), и мы смогли найти подходящее решение. Короче, вы поняли — пришлось заново составлять прайсы для заказчика, чтобы информация на сайте и в компании была однотипная. Также очень подробно разрабатывалась карточка товара, от механик покупки до текстов описания.

Готовый сайт воплотил в себе все: требования заказчика, удобство для клиента и, конечно, механики активных онлайн-продаж. Представляем вашему вниманию сайт для отрасли, в которой об интернете еще не слышали.

Готовый сайт: ekoplan.ru

Хочу себе так же!

Другие кейсы